(495) 943-6435
Олонецкий проезд, 4к2
 

СТАТЬИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
     


1. Политика обработки персональных данных ООО «Бизнес-Координатор»
2. Все соискатели врут
3. Сказка про адекватного заказчика
4. Так ли важно собеседование по телефону?
5. Авторитет начальника и коллектив
6. Работать или зарабатывать
7. Сложные вакансии
8. Как быть и что делать, если ты не юрист?
9. Компьютеры в офисе
10. Волшебник сисадмин и его компьютерная помощь
11. Искусство подбора персонала
12. Подбор - это непростой процесс
13. Куда пропадают кандидаты и как с этим бороться?
14. Аутсорсинг или аутстаффинг?
15. Особенности подбора охранников
16. Справедливость мнения о рекрутинговых компаниях
17. Подбор сотрудников, наглядно
18. В помощь рекрутеру
19. Вы найдете лучших специалистов, если…
Авторитет начальника и коллектив

К сожалению, не все способны найти сбалансированную позицию: не впадать в какое-то абсолютное восхищение и одновременно осознавать, что мы должны уважать авторитеты в науке, культуре, политике , экономике . Без особого фанатизма, однако с пониманием того, что другие люди способны делать удивительные вещи, у них можно чему-то учиться . Необходимо учиться объективной оценке, а не ниспровергать авторитеты только потому, что они лучше или выделяются. А как обстоят дела у нас, например, с начальниками? Их или боятся до дрожи в коленках, либо всячески игнорируют. Нередко явление, когда коллектив устраивает проверки и заговоры против руководителей.
Вопрос авторитета для руководителя один из самых сложных. По мнению психологов,
если руководитель младше подчиненных более, чем на пять лет‚ то взаимопонимание между ними сразу же ставится под сомнение. В таких ситуациях лучше сразу принять необходимые меры.
Так же конфликтная ситуация может возникнуть при назначении руководителя «из пришлых», при наличии «старожилов» в компании, метивших на данное место.

Сотрудники чаще всего идут на конфликт не из-за проблем на работе, а из-за личных сложностей: проблемы со здоровьем‚ родственниками‚ финансовые затруднения.
Чтобы разобраться в причинах конфликтного поведения сотрудника‚ руководителю необходимо поговорить с ним лично. Не редка ситуация, когда работник упорно бойкотирует указания и поручения руководителя без видимых причин, мотивируя это тем, что руководитель ему не нравится, «выскочка», «карьерист» и т.п.

Собираясь поручить что-либо сотрудникам или разобрать ошибки в работе необходимо мысленно поставить себя на место сотрудника, только после этого выбрать верную стратегию и формулировку. Такой подход поможет избежать большинства конфликтов с коллективом.
Излишняя серьезность часто встречается у менее опытных, молодых и неуверенных в себе руководителей. Установка «Начальнику не положено смеяться и шутить» является глубоко ошибочной. Наоборот, уместная и добрая шутка поможет Вам разрядить напряженную обстановку в коллективе, сформировать взаимное доверие.
Труднее всего справиться со «старожилами»: у них свой, укоренившийся порядок и рабочий график, они не любят нововведений, их задевает сам факт подчинения новому руководителю, особенно, если он младше по возрасту. У таких сотрудников специфическое видение и подходы к решению рабочих проблем, при этом большой опыт и профессионализм. И если выбрать верную тактику поведения, руководителю удастся не только завоевать авторитет, но и получить поддержку со стороны этих представителей коллектива.
Руководителю в начале своей управленческой карьеры или в новом коллективе не стоит имитировать бурную управленческую деятельность, суетиться и «издавать указы». Необходимо начать с установления доброжелательных и вежливых отношений и мониторинга обстановки в уже сложившемся коллективе.
Конфликтов с коллективом и противостояния не будет, если ….
- терпимо относиться к критике и со своей стороны, не придираться к мелочам;
- правильно планировать не только свой рабочий день, но и коллектива;
- давать задания подчиненным реально выполнимые, соответствующие профессиональному уровню и занимаемой должности;
- демонстрировать дружелюбность и искренний интерес к сотрудникам, однако не увлекаться дружбой с подчиненными.




       
ООО «Бизнес-Ко»
personal@business-co.ru
© 2019 Все права защищены
Статьи о кадровых услугах