(495) 943-6435
Олонецкий проезд, 4к2
 

СТАТЬИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
     


1. Политика обработки персональных данных ООО «Бизнес-Координатор»
2. Все соискатели врут
3. Сказка про адекватного заказчика
4. Так ли важно собеседование по телефону?
5. Авторитет начальника и коллектив
6. Работать или зарабатывать
7. Сложные вакансии
8. Как быть и что делать, если ты не юрист?
9. Компьютеры в офисе
10. Волшебник сисадмин и его компьютерная помощь
11. Искусство подбора персонала
12. Подбор - это непростой процесс
13. Куда пропадают кандидаты и как с этим бороться?
14. Аутсорсинг или аутстаффинг?
15. Особенности подбора охранников
16. Справедливость мнения о рекрутинговых компаниях
17. Подбор сотрудников, наглядно
18. В помощь рекрутеру
19. Вы найдете лучших специалистов, если…
Справедливость мнения о рекрутинговых компаниях

Издавна на рынке труда сложилась негативное мнение о рекрутинговых компаниях, но насколько оно справедливо? Давайте рассмотрим плюсы работы с компаниями, специализирующимися на подборе персонала: большое количество используемых средств массовой информации, отработанная система отбора кандидатов, практический опыт работы рекрутеров по различным вакансиям, быстрота реагирования. Хороший рекрутер обязательно выяснит даже мелкие требования и пожелания к будущему сотруднику, получит информацию о корпоративной культуре компании, в которую планируется подбор работников.

Психологическая совместимость кандидата с его будущими коллегами и руководством не менее важна, чем профессиональные качества. Хорошо, когда подобные психологические нюансы выясняются менеджером по подбору персонала на стадии подачи заявки. Об определенном уровне профессионализма рекрутера говорят следующие шаги: при оформлении заказа он попросит тщательно оформленную заявку или должностную инструкцию; расспросит не только о вакансии и требуемом кандидате, но о вашей фирме, направлениях деятельности, корпоративной культуре, традициях, а также непосредственном руководителе будущего сотрудника; рекрутинговая компания пришлет 3-5 соответствующих кандидатов, отобранных и протестированных, с рекомендациями, и не будет заваливать вас большим потоком кандидатов, если это не массовый подбор; сотрудник, работающий по вашим вакансиям, звонит и интересуется результатом переговоров, стараясь лучше понять требования и скорректировать свои представления о позиции; после принятия кандидата на работу рекрутер интересуется тем, как проходит адаптация новичка и какие у него перспективы.

Есть такие ситуации, когда компания, занимающаяся подбором сотрудников не сразу называет цену на свои услуги, а предварительно “зондирует” рынок. Не стоит этого пугаться, они определяют, насколько реально привлечь того или иного специалиста, выясняют сложность работы и среднюю цену на подбор. К сожалению, не все компании-наниматели готовы по некоторым позициям ждать не один месяц, пока им найдут “алмаз”. Очень важно чтобы отношения между клиентом и компанией по подбору персонала были доверительные и честные. Если заказ выполнить невозможно, об этом необходимо честно уведомить заказчика. Такие агентства, к счастью, есть. По большому счету, агентства подразделяются на те, что работают “на поток”, и те, что работают “на качество”. Первые, может, проживут год или два, однако, сформировав плохое общественное мнение, компания сама себя “заваливает”. Тем же, кто работает качественно, не жалко платить хорошие деньги.

 




       
ООО «Бизнес-Ко»
personal@business-co.ru
© 2019 Все права защищены
Статьи о кадровых услугах